Translate

вторник, 9 апреля 2013 г.

Совместный проект, пятый разворот.

     Доброго дня всем!
Забываю все время написать, что я участвую в совместном проекте в блоге "Чай с корицей" по созданию скрап-альбома. Альбомы должны быть выполнены по любой выбранной сказке. Я выбрала "Большой секрет для маленькой компании". Также должны быть выполнены условия - для каждого разворота свои. Для пятого разворота такими стали - использование гибких материалов и текстурной пасты. Гибкие у меня - проволока, веточка и перо, ну и подобие текстурной пасты тоже есть))).
     Нужно сказать, что разворот дался мне очень тяжело... Вдохновение моё решило отдохнуть и не посещать в этот раз меня. Результатом неудовлетворена в крайней степени... Фотографировать не хотелось совсем. Но это уже второй вариант, а времени уже не осталось на переделку.
     А ещё я окончательно убедилась - скрапбукинг не моё, к сожалению. Восхищаюсь девочками, у которых всё так красиво и замечательно выходит ))).
А я лучше в сторонке постою - полюбуюсь, ну или пошью ))). Но доделать альбом - это уже дело принципа, поэтому обложку буду делать в юбом случае.











 

     Вот ссылки на предыдущие развороты:
Первый
Второй
Третий
Четвертый
     А это замечательный баннер проекта





Комментариев нет:

Отправить комментарий