Translate

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Совместный проект, второй разворот.

     Вот и закончила я второй разворот по заданию в совместном проекте блога "Чай с корицей".
Тема моего альбома - мультфильм "Большой секрет для маленькой компании". Второй разворот посвящен планете больших чёрных котов.
   
     Очень мне понравилось использовать фольгу. На этом развороте она везде. Хочу сказать большое спасибо за МК по работе с фольгой. К моему великому стыду - не помню кто его выкладывал и где я на него наткнулась. Правда, очень стыдно...

     Сыпучим материалом у меня послужил бисер разных цветов. На первой странице - два оттерка серого, а на второй - белого  ))).


     Вот здесь видно - какой неудачный клей купила, при высыхании он стал белеть... Моя вина - не попробовала перед применением, впредь буду умнее.



      Здесь попробовала сделать каплю из клея. Сначала было красиво... А потом... Вообщем похоже на то, на что похоже ))). Полчилось символично )))


       "Внутренности" первой страницы. Уголки не крепила... пока.



     Вторая страничка. Дверь (а за ней друзья) - символ выхода из ситуации. Перо - символ чёрного мага-кота (ассоциации с цветом, шпага - шляпа - перо...).


     Здесь поближе видны мои попытки сделать капельки из краски. По мере высыхания капельки превратились в кляксы ))).

     
     Вот, собственно, и все, что касается второго разворота.




13 комментариев:

  1. Красивый разворот))) Фольга - это да, затягивает очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Действительно, затягивает... Сначала скрапбукинг меня пугал... немного )))
      Но, теперь чувствую, что осваиваюсь. А самое главное - огромные, просто невероятные перспективы для роста и развития. Саморазвития в том числе ))).

      Удалить
    2. Я вас понимаю) Каждый раз хочется попробовать что-то новенькое) И ведь фантазия совсем ничем не ограничена)

      Удалить
  2. Лена, я ничего не понимаю в срапе,,, но то, что вижу глазами, мне нравится.:-)))) Ты умничка!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Я в нем тоже ничего не понимаю))) Только учусь)))

      Удалить
  3. Лена ,очень самобытный и такой характерный разворот!!Несмотря на темные цвета-он не мрачный ,а какой-то загадочный!!Еще кругом фольга мерцает!МК по применению фольги в СП Чай с Корицей писала Лена http://scrap-tea.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html -вот ссылочка ! капля клея конечно интересно получилось))как будто бисер неожиданно превратился в пузырики)))-забавно)Буду наблюдать -чем все дело закончится!))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Ирина! До вас и до многих девочек из проекта мне еще о-о-очень далеко. Такую красоту создаете!!!
    И огромное - преогромное спасибо за ссылочку. И, конечно, Лене - мне очень понравилось работать по её МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фольга здорово смотрится, как искорки на черной кошачьей шерсти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сейчас пробую освоить кирпичную кладку в разных вариантах )))

      Удалить
  6. МК по фольге писала я в Чае с корицей (в этом месте застенчиво и скормно шаркаю ножкой) ))))
    и поэтому мне особенно интересно было посмотреть, как ее используют.
    завораживающий, драматический эффект получился, и очень понравилось, как тут смотрятся бисер/бусинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное, Елена! Очень понравилась эта техника, так интересно её использовать!!!

      Удалить
  7. Интересно так получилось, с фольгой очень красиво...

    ОтветитьУдалить