Translate

среда, 30 июля 2014 г.

Удобная сумка из любимых джинсов)))

     Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
   Сегодня хочу показать вам сумку, которая родилась по огромному вдохновению и небольшому расстройству.
   Расстройство произошло потому, что мне прислали некачественную эко-кожу, а у меня на нее были такие планы (сшить 2 сумки)! В итоге сумочка получилась текстильная, в компаньоны к шикарнейшему льну (его рассмотреть можно здесь - он служит фоном для мишек) прекрасно подошли мои любимейшие джинсы (сумку шила исключительно для себя, посему этот факт меня ни сколько не коробит))).
     Вот она:














     Благодарю вас всех за внимание к моему блогу))) Всех обнимаю и люблю!


8 комментариев:

  1. Классная сумка! И так здорово джинсы обыграны и вписаны!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Все больше убеждаюсь, что вещи, созданные с вдохновением очень отличаются))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая сумка получилась!!! А главное, что любимые джинсы продолжают жить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташенька! Самой очень нравится, окружающим тоже - так приятно это видеть)))

      Удалить
  4. Я под впечатлением... Сумка - супер! Классная, стильная! Незамеченной точно не будет никогда)! Очень понравился маленький карманчик внутри)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксаночка! Очень приятно, честно-честно)))

      Удалить
  5. Елена, здравствуй! Рада познакомиться. Теперь буду приходить в гости и любоваться красивыми вещами и милыми игрушками. Замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а как я рада! Благодарю за теплые слова и - добро пожаловать!!!

      Удалить