Translate

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Итак, долгожданный розыгрыш!!!

     Дорогие мои, девочки, спасибо вам милые! Очень приятно было читать ваши комментарии, некоторые очень-очень тронули. Сожалею, что не всем ответила, т.к. неувязочка с интернетом и пользуюсь чужим компьютером...
     Мне безумно приятно видеть вас в моих ПЧ-ках! Ко многим наведаюсь ещё, ибо понравилось очень! )))

     Итак, методом генерирования случайных чисел получилось:

                                                          91  Таня Валеева

     А вот и скриншот:


     Танечка, жду ваши координаты для того, чтобы выслать посылочку))) вот сюда можно скинуть адресок  goldphoenix9@mail.ru
     На связь теперь смогу выйти только через неделю, надеюсь на понимание!
Всем удачи в новых розыгрышах, счастья и любви!!!

19 комментариев:

  1. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тезку-ну очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляем, завидуем и ждем следующую конфету

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!
    Хозяйке спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Татьяну))) вот повезло так повезло))) Елена, спасибо за такой замечательный розыгрыш))) хоть помечтала)

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю победительницу!Спасибо за надежду!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Козетту с новой мамочкой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ааааааа!!! Это яяяяяяя!!! Я так рада!))))) Прыгаю от счастья!!!!! У меня никогда не было текстильной куклы! Я даже в руках её не держала! И вот мне выпало такое счастье!!! Леночка, спасибо тебе огромное!!! Я очень-очень довольна!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, от души поздравляю! Великолепная куколка! Я следила за её появлением на свет, держала в руках её башиачки, ведерочко, рассматривала все потертости и шовчики, гладила её по кудряшкам. ОНА НЕОБЫКНОВЕННАЯ! Вы счастливая обладательница!

      Удалить
  9. Какая счастливица, рада-рада-рада за Таню!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу! Заходи в гости, буду тебе рада)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая девочка уехала не ко мне(( Жаль.
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо
    поздравляю Танюшу)

    ОтветитьУдалить