Translate

пятница, 21 июня 2013 г.

Сон в летнюю ночь...

     Вот такое название придумалось у меня для моей сумки )))



Началось всё с того, что я увидела сумки Тони Андреевой Optimistic ;) 
И... заболела. Готовых сумок у Тони не оказалось. Но, что нам стоит "дом построить", когда мы с тканью на "ты" ;) ?


     Выкройка построилась очень быстро, да шилась сумочка с удовольствием. Опечалило только то, что в городе найти лён с рисунком или фактурный (как хотелось) ну очень проблематично. А как знаете, если невтерпёж, то ждать, когда придёт заказ с тканями сил нет. Итогом планомерного прочёсывания магазинов города стал один!!! отрез набивного льна и всё остальное по плану - светло-розовый лён и бежевый хлопок, а также хлопок для подклада (на фото не видно, но в кармашках подклад цветастый))).
     С фурнитурой всё ещё плачевней. Магнитную кнопку обнаружила только в одном!!! магазине, поэтому решила обойтись минимумом.
     Вообщем, что получилось - то получилось:




     Моделью послужила моя подруга, по её настоянию фото лишилось самой прекрасной части - головы ))).

   
     Надеюсь, что вам понравилось. До новых встреч! Всех-всех лю!

8 комментариев:

  1. Отличная сумка. Вместительная. И ткани очень красивые.
    Мне вообще очень нравятся сумки с широкими ручками. Они прямо такие сумки-сумки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю )), мне очень хотелось именно широкую ручку.

      Удалить
  2. хмм, клевая сука! сочетание тканей потрясное, но на мой взгляд лямка широкавата...хотя не слушай меня)) на вкус и цвет фломастеры у всех разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вера! Точки зрения меня интересуют разные, но слушаю я себя - мне же с ней ходить )))

      Удалить
  3. Клёвая, Лен, сумка получилась! Вот видишь-как твои мечты быстро сбываются! Только неделю назад говорила, что хочешь, а уже со всем справилась! Вот бы так большие задумки сбывались, правда??? Давай ещё одну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень было бы здорово ))). Посмотрим, может и ещё одну сошью ))

      Удалить