Translate

пятница, 7 июня 2013 г.

Кошка на раскалённой крыше...

     Сшила вчера вот такую забавную брошь.

 

     По секрету - между ней и лошадкой сшились ещё несколько, но о них попозже ))).
   



     Когда брошь шилась мне в голову пришла фраза "кошка на раскалённой крыше", вспомнила, что есть пьесса Теннесси Уильямса с таким названием.
     И, вот диалог из неё, который мне нравится:
- Я все время чувствую себя кошкой на раскаленной крыше.
- Так спрыгни с крыши, Мегги, спрыгни!

Всё очень просто)))
А теперь ещё чуть-чуть фото. Как же сложно снимать чёрные предметы!


     Картинку для фото я нашла в темах на мэйле и просто нарисовала. Мне показалось, что она очень подходит к кошечке...





     Благодарю за внимание, мои хорошие! Скоро опубликую ещё несколько брошей.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Эля, благодарю! А мне показалось, что не совсем удачные...

      Удалить
  2. Лена, и брошка классная и фотки хорошие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная, прикольна брошь, мне очень нравится! Ох! Как я тебя понимаю! Насчет съемок черных предметов! У тебя все хорошо видно, а у меня не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирочка, мне пришлось до предела осветлять фото в фотошопе ))). На самом деле рисунок - чёрным маркером.

      Удалить
  4. Ленчик - насмотрелась на твои работы - ваще!!!! И черный кот, гуляющий по крышам - даже плюнуть через плечо забыла))) Такой только от черного сглазу помогать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ланочка! А чёрные кошки и коты они такие - приносят небывалую удачу (если в это верить)))

      Удалить
  5. Ох и фантазерша ты Лена!!! Здорово! А про фото уже молчи, я тебе всё сказала-ты умница! Прости, что не ответила вчера, позвоню сама.

    ОтветитьУдалить
  6. Черный кот

    Жил да был чёрный кот за углом
    И кота ненавидел весь дом
    Только песня совсем не о том
    Как не ладили люди с котом
    Говорят не повезёт
    Если чёрный кот дорогу перейдёт
    А пока наоборот
    Только чёрному коту и не везёт
    Целый день во дворе суета
    Прогоняют с дороги кота
    Только песня совсем не о том
    Как охотился двор за котом
    Говорят не повезёт
    Если чёрный кот дорогу перейдёт
    А пока наоборот
    Только чёрному коту и не везёт
    Даже с кошкой своей за версту
    Приходилось встречаться коту
    Только песня совсем не о том
    Как мурлыкала кошка с котом
    Говорят не повезёт
    Если чёрный кот дорогу перейдёт
    А пока наоборот
    Только чёрному коту и не везёт
    Бедный кот от усов до хвоста
    Был черней чем сама чернота
    Да и песенка в общем о том
    Как обидно быть чёрным котом
    Говорят не повезёт
    Если чёрный кот дорогу перейдёт
    А пока наоборот
    Только чёрному коту и не везёт
    Только чёрному коту и не везёт
    Только чёрному коту и не везёт Любимая песня моег детства))))

    ОтветитьУдалить