Translate

пятница, 26 апреля 2013 г.

Егорка

     Здравствуйте, мои хорошие! Я не пропадала и не бездельничала )))
Хочу познакомить вас с резльтатом моего нового увлечения  -  мишкоделания )))
     Зовут малыша Егорка. С именем долго не мудрила - завтра он будет подарен славному мальчугану по имени Егор...
     Егорка для меня второй мишка. Первого показывать даже не хочу, была расстроена результатом.









     Фотоаппарат мой сломался. Снимаю новым, ещё непривычным. Надюшенька благодарю тебя, добрый ты мой человечек за аренду фотика!         Поэтому выражение мордочки и цветопередача больше всего соответствуют действительности в серии "лесных фото". Как замечательно, что дом наш стоит рядом с небольшим парком. Каждый раз, проходя через него, сердце наполняется радостью. Люблю природу, очень. Почему-то неодолимо тянет к деревьям. Я иногда даже их обнимаю ))). Правда-правда ))).



13 комментариев:

  1. Мишка прелесть! Он живой и самый настоящий, такой приятный и милый, что очень хочется сразу же взять его на руки! Егорка-надо же, только сегодня я узнала,как его зовут! ))) Рада, что смогла тебе помочь, Ты даже моей мыльницей смогла сделать достаточно много хороших снимков! Талантливый человек талантлив во всём!
    Счастья мишутке в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наденька! Помнишь наш разговор - после такой похвалы сразу хочется, чтобы поругали ))), давай, что-нибудь забористое, да от души обо мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, как же можно о тебе забористо??? Я нИмАгу.....

      Удалить
  3. Славный Малыш!!!!! маленький и нежный! оооочень хорошенький!
    PS: читаешь Зеланда?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький такой)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, он из детства))) Вот сидит и смотрит на меня из прошлого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, он точно из настоящего )))
      Но, то, что из детства - правда!

      Удалить
  6. И мне Егорка понравился!Скромный такой,в сторонке стоит!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, каждый малыш должен иметь такого медвежонка!!! Мне кажется этот мишка способен остаться в памяти хозяина на дооолгие года, как самая нужная и любимая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Медвежонок просто милашка! Обожаю игрушки ручной работы!!!
    А еще, моя награда ждет вас вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Мишенька такой очаровательный. Третья фотка меня очаровала))))

    ОтветитьУдалить
  10. не знаю как первый....но этот мишка - прелестный малыш!!!! Для начала - просто супер мишка!!!! Желаю "народить" еще множество тедди-малышей))))

    ОтветитьУдалить