Translate

понедельник, 18 марта 2013 г.

Новенькое - это хорошо забытое и переделанное старенькое ))))

     Здравствуйте, мои дорогие! Некогда было публиковать фото раньше, но у меня новые "старые" работы. Это тильда-манекенчики и тильда-овечки, я их уже шила.














     У манекенов я изрядно "поиздевалась" над подставками - получила массу удовольствия шкуря, грунтуя и крася. Вот люблю я это дело! Результат мне тоже очень понравился. А вам?

     И, овечки. Они просто овечки, но о-о-очень милые и уютные )))




     Фото почему-то желтит, хотя фотографировала в одно время с манекенами и при одном освещении, соответственно. В чем причина - так и не поняла...

3 комментария:

  1. И манекены и овечки просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Это последние тильдовские "могикане" у меня. Больше по чжим выкройкам шить не планирую )))

      Удалить